Почти у каждого пользователя на смартфоне стоит картографический сервис 2GIS или Яндекс Карты. Пользователи с их помощью ищут рестораны, кинотеатры и магазины. Потенциальные клиенты могут уйти к конкурентам, если не вести профиль на картах.
Зачем необходимо присутствие на картах
Преимущество таких площадок в том, что компании размещают информацию о себе бесплатно. Сфера присутствия компании расширяется, увеличивается поток клиентов.
Карты позволяют привлечь туристов, которые не знают города и вбивают в поиск «кафе рядом со мной». Люди не бродят по карте от скуки и не натыкаются на компании случайно, как это бывает в других методах продвижения.
Например, в контент-маркетинге пользователь может прочитать статью не имея цели совершить покупку. Карты люди используют тогда, когда им нужна определенная услуга.
Особенно полезны карты для владельцев локального бизнеса вроде салонов красоты и автомастерских, позволяя привлечь жителей конкретного района. Именно из-за этих преимуществ многие предприниматели решают, что накрутка отзывов для 2ГИС — это отличное решение.
Как продвигаться на картах
Стоит сразу сказать, что не получится оставить сто отзывов с только что зарегистрированных аккаунтов и навсегда распрощаться с конкурентами.
Отзывы проходят модерацию и часто отсеиваются, если алгоритм заподозрил накрутку, причем попасть под раздачу может даже реальный человек. Негатив проскальзывает намного легче, он может быть субъективным «ресторан не работает после полуночи, больше туда не пойду», но молодому заведению одна плохая оценка обрушит рейтинг.
Работа с отзывами
- Нужно работать с отзывами, постоянно проверять их и отвечать на вопросы.
- Обратная связь важна для пользователей, она повышает доверие к заведению.
- Стоит обновлять информацию.
- Актуальность данных позволяет дать понять, что компания следит за профилем и будет рада конструктивному отзыву.
Эффективность рекламы
Реклама на картах может быть более эффективной, чем таргетированная. Когда голодный человек ищет ближайшее кафе, то он скорее всего пойдет в то заведение, которое увидит на первой позиции. Такая аудитория имеет большую конверсию.
Заполнение профиля
После того, как профиль был создан, необходимо заполнить его — рассказать о товарах и услугах, режиме работы и прочих вещах, которые важны для потенциального клиента. Фотографии помогут продвижению. Чем больше данных, тем лучше.